Логопедическое занятие в старшей группе может быть увлекательным и эффективным, особенно если использовать мебель как вспомогательный материал. Детям будет интересно и полезно учиться, используя окружающий мир, в том числе мебель, в качестве обучающего ресурса.
Подготовка к занятию
Перед началом занятия необходимо подготовить пространство, выбрав мебельные предметы, которые могут быть использованы в процессе. Рассмотрим несколько примеров:
1. Использование стульев для игры в \"Магазин\". Дети могут учиться произносить слова, связанные с продуктами, а также развивать навыки общения и воображение.
2. Создание игровой зоны из кресел и столов. Здесь дети могут учиться описывать предметы, обсуждать их цвет, форму и размер, что способствует развитию речи и логического мышления.
3. Использование шкафов и ящиков для игры в \"Тайны и сокровища\". Дети могут участвовать в поиске предметов, описывать их и рассказывать истории, что развивает словарный запас и речевые навыки.
Это лишь несколько примеров того, как мебель можно использовать для логопедических занятий в старшей группе. Важно помнить, что игровой подход и визуальные материалы, включая фотографии, помогут сделать занятие более увлекательным и понятным для детей.